Каталог
Контакты:

support@china-mobile-laptop.ru

  Если товары были повреждены в пути, мы просим, чтобы Вы сообщили об этом нам в течение 2 рабочих дней. Если посылка была повреждена при транспортировке, лучше составить акт о повреждении при транспортировке.


    При получении посылки обратите внимание на ее внешний вид. Если посылка помята, имеет дефекты, не принимайте посылку и не подписывайте квитанцию о ее доставке от почтовой службы, так как подписав квитанцию о получении посылки, доказать что посылка была повреждена при транспортировке будет невозможно и почтовая служба откажется от выплаты страховки. В этом случае вскрывать и проверять содержимое посылки можно только в почтовых отделениях связи и в присутствии работников почты.

    Если у вашей покупки выявился дефект, на него есть гарантия от производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт. При выявлении дефекта, полученного вследствие неправильной эксплуатации, покупка не подлежит гарантийному обслуживанию.

    Ремонту или замене подлежат товары, не имеющие признаков попыток самостоятельного ремонта, надлежащего   вида (отсутствие сколов, вмятин и пр.), в полной комплектации, включая упаковку.

    Сломанный товар потребуется выслать на экспертизу. В этом случае, Вы будете проинформированы о том  куда и как отправить возвращаемый товар. Имейте в виду, что возвращаемый товар должен иметь оригинальную упаковку и полную комплектацию. Стоимость почтовых расходов на отправку товара обратно лежит на покупателе (около 300 руб).

   Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект:
  - аккумуляторная батарея
  - проводная гарнитура
  - соединительный кабель с ПК
  - зарядное устройство

   По всем интересующим вас вопросам вы можете спросить у нашего консультанта e-mail: support@china-mobile-laptop.ru , мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы.



© China Mobile. All rights reserved.